г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная | +7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта | +7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный | +7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту: | aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
МОСТОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ БАРЬЕРНОГО ТИПА
Мостовые дорожные ограждения барьерного типа играют важнейшую роль в обеспечении безопасности на дорогах. Они предназначены для предотвращения выезда транспорта за пределы проезжей части и минимизации последствий аварийных ситуаций. В данном тексте мы рассмотрим преимущества продукции «Алексинстройконструкция». АО «АСК» не отваливается в своем развитии, расширяет ассортимент своей продукции. В настоящее время предприятие наладило выпуск дорожных и мостовых барьерных ограждений.
Преимущества мостовых барьерных ограждений
- Повышенная безопасность.
- Долговечность и устойчивость.
- Простота монтажа и обслуживания.
- Экономическая эффективность.
Основное назначение мостового ограждения – это защита транспортных средств и пассажиров. При столкновении с таким ограждением, оно предотвращает вылет автомобиля с моста, что значительно снижает риск серьезных травм и повреждений. Барьерное ограждение мостов легко монтируется и демонтируется при необходимости. Инвестиции в барьерное ограждение мостов оправдываются благодаря снижению затрат на устранение последствий ДТП и увеличению безопасности дорожного движения. Надежные ограждения позволяют уменьшить вероятность серьезных аварий, что, в свою очередь, способствует сохранению жизни и здоровья участников движения.
На что обращать внимание при выборе отбойников для моста?
При выборе мостового ограждения необходимо учитывать несколько ключевых факторов, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность эксплуатации.
- Качество материалов и изготовления. Соответствие проектным требованиям
- Уровень защиты.
- Стоимость и бюджет.
- Отзывы и репутация производителя.
- Техническая поддержка и обслуживание.
Каждое мостовое сооружение уникально, поэтому мостовое барьерное ограждение должно соответствовать конкретным условиям эксплуатации. Учитывайте параметры моста, интенсивность движения, климатические условия и другие факторы при выборе подходящего решения. Надежные мостовые ограждения барьерного типа являются ключевым элементом безопасности дорожного движения, поэтому их выбор требует тщательного подхода и внимательного анализа всех факторов.
Купить мостовые барьерные ограждения можно в акционерном обществе «Алексинстройконструкция». Мы предлагаем своим клиентам высококачественную продукцию по приемлемой стоимости!
Купить Сертифицированные Мостовые Барьерные Ограждения
Если вы планируете купить мостовые барьерные ограждения, обратите внимание на сертифицированные изделия, отвечающие всем требованиям безопасности. Такие ограждения изготавливаются из высокопрочных материалов и проходят строгие испытания на устойчивость к различным видам нагрузок.
Также, если вам необходимо купить мостовое ограждение для конкретного проекта, стоит рассмотреть «Алексинстройконструкция», занимающейся проектированием и установкой данных конструкций. Мы предлагаем комплексный подход, начиная от выбора подходящей модели до её монтажа и последующего обслуживания.
Особое внимание следует уделить мостовым односторонним барьерным ограждениям. Они предназначены для установки на мостах и эстакадах с односторонним движением. Такие ограждения эффективно предотвращают выезд транспортных средств за пределы проезжей части, снижая риск аварийных ситуаций. Важно выбирать модели, соответствующие нормативным требованиям и стандартам безопасности.
Приобретая мостовые барьерные ограждения, вы не только обеспечиваете безопасность дорожного движения, но и продлеваете срок службы мостовых сооружений.
Более подробную информацию о продукции и производстве уточняйте по телефонам 8 (800) 500-56-50 и +7 (48753) 2-41-35.
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-МО | 0,75 | У1 | N 12 | 3 | 3,0 | 0,70 | |
N 12 | 4 | 2,5 | 0,75 | ||||
N 14 | 3,0 | 0,75 | |||||
N 14* | 4,0 | 0,75 | |||||
У2 | N 12 | 3 | 1,5 | 0,75 | |||
N 14* | 2,0 | 0,75 | |||||
N 12 | 4 | 1,5 | 0,75 | ||||
N 14 | 2,0 | 0,75 | |||||
У3 | N 12 | 3 | 1,0 | 0,70 | |||
N 14 | 1,0 | 0,70 | |||||
N 14 | 4 | 1,5 | 0,70 | ||||
У4 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,70 | |||
N 16 | 1,5 | 0,70 | |||||
11-МД | 0,75 | У4 | N 12 | 4 | 1,0 | 0,80 | |
N 14 | 1,5 | 0,80 | |||||
N 16 | 2,0 | 0,80 |
* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-МО | 1,1 | У2 | N 12 | 3 | 3,0 | 1,15 | |
N 14 | 4,0 | 1,10 | |||||
У3 | N 12 | 3 | 2,0 | 1,10 | |||
N 14 | 2,5 | 1,00 | |||||
У4 | N 12 | 4 | 1,5 | 1,05 | |||
N 14 | 2,0 | 1,00 | |||||
1,3 | У5 | N 16 | 2,0 | 1,00 | |||
У6 | N 16 | 1,5 | 1,00 | ||||
1,5 | У7 | N 16 | 1,0 | 1,00 | |||
11-МД | 1,1 | У5 | N 12 | 2,0 | 1,00 | ||
У6 | N 14 | 1,5 | 1,00 |
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Высота цоколя, м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки* , мм | Шаг стоек* , м | Прогиб динами-ческий , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15-МО | 0,75 | 0,15 | У1 | N 12 | 3/4 | 2,0/2,5 | 0,55 | |
N 14 | 4 | 3,0 | 0,6 | |||||
У2 | N 12 | 3/4 | 1,0/1,33 | 0,55 | ||||
N 14 | 3 | 1,5 | 0,55 | |||||
N 16 | 4 | 2,0 | 0,60 | |||||
У3 | N 16 | 4 | 1,5 | 0,55 | ||||
0,8 | 0,2 | У1 | N 12 | 3/4 | 2,0/3,0 | 0,60 | ||
У2 | N 12 | 3/4 | 1,0/1,5 | 0,55 | ||||
N 14 | 1,5/2,0 | 0,60 | ||||||
У3 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,60 | ||||
N 16 | 4 | 1,5 | 0,65 | |||||
0,9 | 0,3 | У4 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,65 | ||
N 16 | 4 | 1,5 | 0,65 | |||||
У5 | N 16 | 4 | 1,0 | 0,65 |
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Высота цоколя, м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки* , мм | Шаг стоек* , м | Прогиб динами-ческий , м |
---|---|---|---|---|---|---|---|
15-МД | 0,75 | 0,15 | У3 | N 12 | 4 | 1,0 | 0,55 |
N 14 | 4 | 1,5 | |||||
N 16* | 4 | 2,0 | 0,60 | ||||
У4 | N 16 | 4 | 1,0 | 0,55 | |||
0,8 | 0,2 | У3 | N 14 | 4 | 1,5 | 0,6 | |
N 16* | 4 | 2,0 | |||||
У4 | N 14 | 4 | 1,0 | ||||
N 16 | 4 | 1,5 | |||||
0,9 | 0,3 | У4 | N 12 | 3 | 1,0 | 0,5 | |
N 14 | 3 | 1,5 | |||||
У5 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,55 | |||
N 16 | 4 | 1,5 |
Условное обозначение основной части марки ограждения принимают в соответствии со схемой:
Обозначения основной части марки:
- класс ограждения | 1 (2) - ограждение боковое; |
- группа: | 1 - барьерное; 5 - комбинированное; |
- группа: | Д - дорожная, |
М - мостовая; | |
- подгруппа (исполнение) | О - одностороннее, |
Д - двухстороннее. |