г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная | +7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта | +7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный | +7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту: | aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Дорожное барьерное ограждение
Металлическое дорожное барьерное ограждение – это неотъемлемый элемент любой скоростной дороги, без которого невозможно обеспечить безопасность движения автотранспорта. Чтобы такие сооружения выполняли свои задачи на 100%, важно заказать дорожное ограждение у проверенного производителя, а не у посредников. Вот почему вам стоит обратиться в «АлексинСтройКонструкция».
Производство металлических дорожных ограждений барьерного типа
Мы занимаемся производством на собственном предприятии и гарантируем надежность, долговечность и высокое качество сборки этих конструкций. На всех этапах изготовления ведется строгий контроль на предмет соответствия нашей продукции нормативным требованиям и стандартам. Используем качественную сталь марок ВСт3кп и ВСт3пс.
Большая материальная база и опыт в отрасли производства ограждений дорог – все это позволяет нам изготавливать большой ассортимент элементов металлоконструкций:
- 11 ДО – односторонние, устанавливаются со стороны обочины и направлены к дороге;
- 11 ДД – двухсторонние, устанавливаются между полосами, играют роль разделителя.
Двухсторонние и односторонние барьерные ограждения представлены как в одноярусном, так и в двухъярусном исполнении. С характеристиками всех вариантов и составных элементов предлагаем ознакомиться в соответствующих таблицах. Рекомендуем сделать это прежде чем оформить заказ.
В стоимость входит большой набор составных элементов, из которых собирается конструкция. Вот основные детали, используемые для монтажа барьеров:
- начальные и конечные участки;
- дорожные и мостовые стойки;
- диагональные дорожные связи;
- световозвращающие элементы;
- жесткие консоли и распорки;
- амортизирующие консоли;
- переходные, концевые элементы.
Производимые нами детали дорожных барьеров идеально совместимых друг с другом, так как мы используем современное производственное оборудование. Проблем с установкой точно не будет.
Какие задачи выполняют дорожные ограждения?
Барьерное ограждение на автомобильной дороге – отнюдь не элемент декора, как может казаться на первый взгляд. Такие конструкции выполняют одновременно несколько важных задач:
- не позволяют транспортному средству съехать с обочины или моста;
- исключают риск выезда автомобиля на встречную полосу движения;
- огораживают дорогу от проникновения домашних животных и зверей;
- не дают пешеходам переходить магистраль в неположенном месте;
- уменьшают эффект ослепления фарами водителей встречных машин.
Блоки амортизации в составе барьера не позволяют автомобилю перевернуться при столкновении с оградой. Контакт даже на большой скорости по касательной не приводит к серьезному урону для ТС, так как металл, из которого сделана полоса барьера, деформируется, поглощая энергию удара.
Одновременно с этим конструкции не препятствуют работе коммунальных служб, например, в ходе очистки дорожного полотна от снега. Конечно, это справедливо только при правильной установке. По этому случаю советуем обратиться к нам за инженерным сопровождением монтажных работ.
Обозна-чение марки | Высота ограж-дения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - швеллер | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Заглубление стоек в грунт, (минимальное), м |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-ДО | 0,75 | У1 | N 12 | 3 | 2,0 | 1,50 | 1,10 |
N 14* | 4,0 | 1,50 | 1,10 | ||||
N 12 | 4 | 2,5 | 1,50 | 1,10 | |||
N 14 | 3,0 | 1,50 | 1,10 | ||||
У2 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,50 | 1,10 | ||
N 14* | 2,0 | 1,25 | 1,10 | ||||
N 16 | 2,5 | 1,25 | 1,10 | ||||
N 14 | 4 | 2,0 | 1,25 | 1,10 | |||
N 16** | 4,0 | 1,50 | 1,10 | ||||
У3 | N 14* | 3 | 1,33 | 1,50 | 1,20 | ||
N 16** | 2,0 | 1,50 | 1,20 | ||||
N 12 | 4 | 1,0 | 1,50 | 1,10 | |||
N 14* | 1,5 | 1,25 | 1,10 | ||||
N 16** | 2,0 | 1,0 | 1,10 | ||||
У4 | N 16** | 3 | 1,5 | 1,00 | 1,20 | ||
N 14* | 4 | 1,0 | 1,25 | 1,10 | |||
N 16** | 2,0 | 1,10 | 1,10 | ||||
11-ДД | У4 | N 14** | 3 | 1,0 | 1,00 | 1,10 | |
N 16 | 2,0 | 1,20 | 1,10 | ||||
N 14 | 4 | 1,0 | 1,25 | 1,10 |
* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.** Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 10080355 мм по ГОСТ 8282.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль жесткая; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм
Рисунок 1 - Одностороннее ограждение дорожной группы с жесткой консолью.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-распорка; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм
Рисунок 2 - Двухстороннее ограждение дорожной группы. Соединение балок со стойкой
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-ДО | 0,75 | У1 | N 12 | 3 | 2,5 | 1,0 | |
N 12 | 4 | 3,0 | 1,25 | ||||
У2 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,0 | |||
N 12 | 4 | 2,0 | 1,0 | ||||
N 14 | 2,5 | 1,25 | |||||
У3 | N 12 | 3 | 1,0 | 1,0 | |||
N 12 | 4 | 1,0 | 1,0 | ||||
N 14 | 2,0 | 1,0 | |||||
У4 | N 14 | 4 | 1,0 | 1,0 | |||
11-ДО | 1,1 | У5 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,2 | |
N 12 | 4 | 2,0 | 1,1 | ||||
У6 | N 12 | 3 | 1,0 | 1,1 | |||
N 12 | 4 | 1,5 | 1,0 | ||||
У7 | N 14 | 4 | 1,0 | 1,0 |
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-ДД | 1,1 | У5 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,2 | |
N 12 | 4 | 2,0 | 1,1 | ||||
У6 | N 12 | 3 | 1,0 | 1,1 | |||
N 12 | 4 | 1,5 | 1,0 | ||||
У7 | N 14 | 4 | 1,0 | 1,0 |
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8
Рисунок 3 - Одностороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8
Рисунок 4 - Двухстороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.
Условное обозначение основной части марки ограждения принимают в соответствии со схемой:
Обозначения основной части марки:
- класс ограждения | 1 (2) - ограждение боковое; |
- группа: | 1 - барьерное; 5 - комбинированное; |
- группа: | Д - дорожная, |
М - мостовая; | |
- подгруппа (исполнение) | О - одностороннее, |
Д - двухстороннее. |
Плюсы металлических барьерных ограждений
Кроме многофункциональности вкупе с универсальностью такие конструкции имеют ряд плюсов:
- низкая цена за метр дорожного барьерного ограждения;
- механическая прочность, стойкость к вибрациям, ударам;
- долгий срок службы благодаря простоте и надежности;
- деформированные детали можно без труда выровнять;
- устойчивость к коррозии и негативным внешним факторам;
- модульное строение с высокой ремонтопригодностью.
Нельзя не отметить эстетичный внешний вид современных барьеров. Они не бросаются в глаза и органично смотрятся на фоне дорожного полотна, не отвлекая водителей от внимания на дорогу. В ночное время суток они, напротив, хорошо заметны за счет световозвращающих элементов.
Заказать ограждения барьерного типа в «АлексинСтройКонструкция»
Чтобы купить дорожные металлические барьерные ограждения по низкой цене, оформите заказ в компании «АлексинСтройКонструкция». Кроме привлекательной стоимости, предлагаем и другие выгоды:
- на все конструкции действует гарантия от производителя;
- быстрое производство дорожных барьерных ограждений;
- оперативная и аккуратная доставка конструкций на адрес;
- инженерное сопровождение монтажных работ под ключ.
Есть вопросы или не можете определиться с выбором дорожного ограждения барьерного типа? В таком случае закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по одному из телефонов на сайте. Проконсультируем по любым возникшим вопросам, согласуем условия заказа и начнем работать.
Более подробную информацию о продукции и производстве уточняйте по телефонам 8 (800) 500-56-50 и +7 (48753) 2-41-35.
Наши услуги:
Инженерное сопровождение монтажных работ (шеф. монтаж)
Гильзование
Производство МГК
Дополнительное эмалевое покрытие
Доставка МГК на объект строительства
Ремонт аварийных искусственных дорожных сооружений методом «гильзования»
Инженерный расчет МГК
Инженерные расчеты ТДО и барьерных металлических ограждений