Металлическое дорожное барьерное ограждение – это неотъемлемый элемент любой скоростной дороги, без которого невозможно обеспечить безопасность движения автотранспорта. Чтобы такие сооружения выполняли свои задачи на 100%, важно заказать дорожное ограждение у проверенного производителя, а не у посредников. Вот почему вам стоит обратиться в «АлексинСтройКонструкция».
Мы занимаемся производством на собственном предприятии и гарантируем надежность, долговечность и высокое качество сборки этих конструкций. На всех этапах изготовления ведется строгий контроль на предмет соответствия нашей продукции нормативным требованиям и стандартам. Используем качественную сталь марок ВСт3кп и ВСт3пс.
Большая материальная база и опыт в отрасли производства ограждений дорог – все это позволяет нам изготавливать большой ассортимент элементов металлоконструкций:
Двухсторонние и односторонние барьерные ограждения представлены как в одноярусном, так и в двухъярусном исполнении. С характеристиками всех вариантов и составных элементов предлагаем ознакомиться в соответствующих таблицах. Рекомендуем сделать это прежде чем оформить заказ.
11 ДО — дорожное одностороннее ограждение 11 ДД — дорожное двустороннее ограждение Одноярусное Двухъярусное Одноярусное ДвухъярусноеВ стоимость входит большой набор составных элементов, из которых собирается конструкция. Вот основные детали, используемые для монтажа барьеров:
Производимые нами детали дорожных барьеров идеально совместимых друг с другом, так как мы используем современное производственное оборудование. Проблем с установкой точно не будет.
Барьерное ограждение на автомобильной дороге – отнюдь не элемент декора, как может казаться на первый взгляд. Такие конструкции выполняют одновременно несколько важных задач:
Блоки амортизации в составе барьера не позволяют автомобилю перевернуться при столкновении с оградой. Контакт даже на большой скорости по касательной не приводит к серьезному урону для ТС, так как металл, из которого сделана полоса барьера, деформируется, поглощая энергию удара.
Одновременно с этим конструкции не препятствуют работе коммунальных служб, например, в ходе очистки дорожного полотна от снега. Конечно, это справедливо только при правильной установке. По этому случаю советуем обратиться к нам за инженерным сопровождением монтажных работ.
Ограждения дорожной группы с жесткими консолями11-ДО | 0,75 | У1 | N 12 | 3 | 2,0 | 1,50 | 1,10 |
N 14* | 4,0 | 1,50 | 1,10 | ||||
N 12 | 4 | 2,5 | 1,50 | 1,10 | |||
N 14 | 3,0 | 1,50 | 1,10 | ||||
У2 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,50 | 1,10 | ||
N 14* | 2,0 | 1,25 | 1,10 | ||||
N 16 | 2,5 | 1,25 | 1,10 | ||||
N 14 | 4 | 2,0 | 1,25 | 1,10 | |||
N 16** | 4,0 | 1,50 | 1,10 | ||||
У3 | N 14* | 3 | 1,33 | 1,50 | 1,20 | ||
N 16** | 2,0 | 1,50 | 1,20 | ||||
N 12 | 4 | 1,0 | 1,50 | 1,10 | |||
N 14* | 1,5 | 1,25 | 1,10 | ||||
N 16** | 2,0 | 1,0 | 1,10 | ||||
У4 | N 16** | 3 | 1,5 | 1,00 | 1,20 | ||
N 14* | 4 | 1,0 | 1,25 | 1,10 | |||
N 16** | 2,0 | 1,10 | 1,10 | ||||
11-ДД | У4 | N 14** | 3 | 1,0 | 1,00 | 1,10 | |
N 16 | 2,0 | 1,20 | 1,10 | ||||
N 14 | 4 | 1,0 | 1,25 | 1,10 |
* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.** Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 10080355 мм по ГОСТ 8282.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль жесткая; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм
Рисунок 1 - Одностороннее ограждение дорожной группы с жесткой консолью.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-распорка; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм
Рисунок 2 - Двухстороннее ограждение дорожной группы. Соединение балок со стойкой
Односторонние ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами11-ДО | 0,75 | У1 | N 12 | 3 | 2,5 | 1,0 | |
N 12 | 4 | 3,0 | 1,25 | ||||
У2 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,0 | |||
N 12 | 4 | 2,0 | 1,0 | ||||
N 14 | 2,5 | 1,25 | |||||
У3 | N 12 | 3 | 1,0 | 1,0 | |||
N 12 | 4 | 1,0 | 1,0 | ||||
N 14 | 2,0 | 1,0 | |||||
У4 | N 14 | 4 | 1,0 | 1,0 | |||
11-ДО | 1,1 | У5 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,2 | |
N 12 | 4 | 2,0 | 1,1 | ||||
У6 | N 12 | 3 | 1,0 | 1,1 | |||
N 12 | 4 | 1,5 | 1,0 | ||||
У7 | N 14 | 4 | 1,0 | 1,0 |
11-ДД | 1,1 | У5 | N 12 | 3 | 1,5 | 1,2 | |
N 12 | 4 | 2,0 | 1,1 | ||||
У6 | N 12 | 3 | 1,0 | 1,1 | |||
N 12 | 4 | 1,5 | 1,0 | ||||
У7 | N 14 | 4 | 1,0 | 1,0 |
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8
Рисунок 3 - Одностороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.
1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8
Рисунок 4 - Двухстороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.
Условное обозначение основной части марки ограждения принимают в соответствии со схемой:
Обозначения основной части марки:
- класс ограждения | 1 (2) - ограждение боковое; |
- группа: | 1 - барьерное; 5 - комбинированное; |
- группа: | Д - дорожная, |
М - мостовая; | |
- подгруппа (исполнение) | О - одностороннее, |
Д - двухстороннее. |
Кроме многофункциональности вкупе с универсальностью такие конструкции имеют ряд плюсов:
Нельзя не отметить эстетичный внешний вид современных барьеров. Они не бросаются в глаза и органично смотрятся на фоне дорожного полотна, не отвлекая водителей от внимания на дорогу. В ночное время суток они, напротив, хорошо заметны за счет световозвращающих элементов.
Чтобы купить дорожные металлические барьерные ограждения по низкой цене, оформите заказ в компании «АлексинСтройКонструкция». Кроме привлекательной стоимости, предлагаем и другие выгоды:
Есть вопросы или не можете определиться с выбором дорожного ограждения барьерного типа? В таком случае закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по одному из телефонов на сайте. Проконсультируем по любым возникшим вопросам, согласуем условия заказа и начнем работать.
Более подробную информацию о продукции и производстве уточняйте по телефонам 8 (800) 500-56-50 и +7 (48753) 2-41-35.